Конструктивная деловая коммуникация в коллективе
Поможет: улучшить качество делового взаимодействия.
Поможет: улучшить качество делового взаимодействия.
Каждый руководитель понимает, насколько важна доброжелательная атмосфера в коллективе, слаженное взаимодействие и открытая коммуникация между подразделениями и сотрудниками. Ведь отсутствие доступной, понятной и своевременной коммуникации провоцирует конфликты, а также снижает качество совместной работы и производительность.
Предлагаю поразмышлять о том, как можно выстраивать конструктивную коммуникацию и почему это важно.
В самом слове communicatio есть ответ на вопрос, для чего мы общаемся. Перевод звучит как «делаю общим, связываю». Другими словами, коммуникация, в т. ч. деловая, должна связывать людей, делая общим понимание тех или иных действий, решений, поступков. При этом, если мы коммуницируем, не учитывая особенностей нашего восприятия, не зная важных техник и способов, которые помогают выстраивать взаимопонимание, появляется поле для разногласий.
Так какой же должна быть коммуникация, чтобы объединять сотрудников?