Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?

В предыдущих публикациях мы с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России, рассмотрели, помимо прочего, вопросы организации в санатории службы маркетинга, ее структуру и функционал, создание эффективного отдела бронирования. В данной — седьмой по счету — публикации рассмотрим, на кого руководителю санатория следует возложить функции по рекламе услуг санатория и какие работы они должны в себя включать. Кроме этого, рассмотрим, какие работы целесообразно отдать на выполнение аутсорсинговой компании, преимущества такого подхода и критерии выбора указанной организации.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1190 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, в одном из предыдущих номеров журнала вы рассказали, в частности, о том, как организовать в санатории службу маркетинга, какой у нее должен быть функционал и структура. Тогда же вы отметили, что для обеспечения максимальной эффективности деятельности службы маркетинга в нее должен входить отдел по рекламе либо менеджер по рекламе, если не целесообразно организовывать целый отдел. Также вы отметили, что рекламным направлением для обеспечения его эффективности должен заниматься именно специалист по рекламе — менеджер по рекламе, а не маркетолог и уж тем более не работник, у которого отсутствует профильное образование и опыт работы в рекламе. Давайте в данной публикации рассмотрим обязанности менеджера по рекламе, ведь одна из основных функций руководителя — правильно определять, кто и чем должен заниматься для достижения поставленных целей и задач.

Марина Александровна: Действительно, на практике мы часто

1190 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок