Обоснована ли претензия пациента к стоматологии спустя пять лет?

В статье рассмотрен случай обращения пациента стоматологического кабинета в суд с дальнейшим проведением медиативного урегулирования спора.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

1198 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Пациент стоматологического кабинета обратился в суд с иском, в котором требовал возместить моральный вред, причиненный ему в связи с недостатками оказания стоматологических услуг, в сумме 8 тыс. руб. и материальный ущерб в размере 2 тыс. руб.

Поводом обращения пациента в суд стала следующая ситуация.

1198 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«В санаторном деле мало быть врачом-­организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»

Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 225
• • •

Обработка медицинских изделий: новации в санитарно-эпидемиологическом законодательстве

За проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий ответственна главная медицинская сестра. С 1 марта 2025 г. вступил в силу приказ Министерства здравоохранения, ус...
Главная медицинская сестра № 6 (54) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 679
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок