Кол-центр: дань моде или насущная потребность клиники?
Что такое кол-центр? В чем его польза для клиники, санатория? Когда в нем есть необходимость? Какие показатели работы кол-центра важно отслеживать?
Что такое кол-центр? В чем его польза для клиники, санатория? Когда в нем есть необходимость? Какие показатели работы кол-центра важно отслеживать?
Среди руководителей — читателей журнала, уверен, есть много тех, кому знакомо словосочетание «кол-центр». Возможно, кто-то обращался за услугами кол-центров или уже создал данное структурное подразделение в своей клинике, санатории.
В текущей эпидемиологической ситуации, когда количество обращений пациентов в частные и государственные медицинские организации, а также санатории сократилось, внимание к данной теме может показаться излишним. Однако эпидемия когда-нибудь закончится и тем организациям, которые останутся на рынке, необходимо будет восстановить былой поток клиентов или решить задачу по его увеличению. Большое значение, помимо прочего, будет иметь количество звонков пациентов, которые клиника сможет принять и качественно обработать, а также количество звонков, которые она сможет не упустить. Поэтому представленная в статье информация актуальна именно сейчас.