Работа с жалобами и требованиями пациентов: пошаговый алгоритм, особенности

Мы много раз говорили о том, как важно грамотно подойти к рассмотрению обращений и жалоб. В настоящей статье предлагаем вашему вниманию пошаговый алгоритм, а также ряд практических рекомендаций по работе с обращениями и жалобами пациентов.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

1824 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

тобы правильно ответить на жалобу, нужно учесть нормы, предписываемые Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и особенности психологической работы с людьми.

Алгоритм работы с обращениями и жалобами

Шаг 1. Принимаем жалобу или обращение и собираем информацию

Пациент может подать свое обращение в письменной, устной или электронной форме.

После получения обращения или жалобы нужно собрать информацию, которая поможет сформировать ответ пациенту. Эта информация берется из выписки из медицинской карты, истории болезни и т. д.

1824 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Пересмотрен перечень болезней с бесплатным обеспечением препаратами, не входящими в Республиканский формуляр лексредств

Министерство здравоохранения пересмотрело перечень заболеваний, при которых граждане Беларуси обеспечиваются за счет бюджета лекарствами, не включенными в Республиканский...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 87
• • •

Оснащение кабинетов медицинскими изделиями, оборудованием, укладками, аптечками

В организации здравоохранения главная медицинская сестра ответственна за оснащение кабинетов. Рассмотрим, на основании каких правовых актов производится оснащение кабинет...
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 586
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок