Работа с жалобами и требованиями пациентов: пошаговый алгоритм, особенности

Мы много раз говорили о том, как важно грамотно подойти к рассмотрению обращений и жалоб. В настоящей статье предлагаем вашему вниманию пошаговый алгоритм, а также ряд практических рекомендаций по работе с обращениями и жалобами пациентов.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

1693 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

тобы правильно ответить на жалобу, нужно учесть нормы, предписываемые Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и особенности психологической работы с людьми.

Алгоритм работы с обращениями и жалобами

Шаг 1. Принимаем жалобу или обращение и собираем информацию

Пациент может подать свое обращение в письменной, устной или электронной форме.

После получения обращения или жалобы нужно собрать информацию, которая поможет сформировать ответ пациенту. Эта информация берется из выписки из медицинской карты, истории болезни и т. д.

1693 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Умирать за 300 граммов жира я бы не стала». Белоруска, у которой во время пластики остановилось сердце, судится с медцентром

В июне 2024-го Onlíner рассказал историю белоруски, которая сделала пластику в частном медцентре и пережила клиническую смерть. Спустя год в суде Первомайского района гор...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 99
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок