Работа с жалобами и требованиями пациентов: пошаговый алгоритм, особенности

Мы много раз говорили о том, как важно грамотно подойти к рассмотрению обращений и жалоб. В настоящей статье предлагаем вашему вниманию пошаговый алгоритм, а также ряд практических рекомендаций по работе с обращениями и жалобами пациентов.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

1723 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

тобы правильно ответить на жалобу, нужно учесть нормы, предписываемые Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и особенности психологической работы с людьми.

Алгоритм работы с обращениями и жалобами

Шаг 1. Принимаем жалобу или обращение и собираем информацию

Пациент может подать свое обращение в письменной, устной или электронной форме.

После получения обращения или жалобы нужно собрать информацию, которая поможет сформировать ответ пациенту. Эта информация берется из выписки из медицинской карты, истории болезни и т. д.

1723 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг «Open Health Top»: названы 10 лучших частных медорганизаций Минской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров частного рынка медицинских услуг Минской области.
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 49
• • •

Хранение медицинских изделий: соблюдаем основные требования

В ходе проведения выборочных, внеплановых проверок, мониторингов, мероприятий технического характера санитарные службы выявляют в организациях здравоохранения нарушения т...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 688
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок