Причины конфликтных ситуаций при обращении пациента за платными услугами в поликлинику

В статье на основе исследования, проведенного редакцией журнала при содействии специалистов государственных амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения, рассмотрены обстоятельства, связанные с организацией платных медицинских услуг, являющиеся источниками конфликтов между пациентами и персоналом учреждения, а также предложены способы профилактики конфликтных ситуаций в рассмотренных случаях.

Герасимов Евгений

юрист

1071 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В февральском номере журнала мы рассмотрели обстоятельства, влекущие необходимость возврата денежных средств пациенту, оплатившему услугу, препятствующие продаже медицинских услуг и поступлению достаточных финансовых средств, и другие проблемы организации внебюджетной деятельности в поликлинике.

В данной статье рассмотрим обстоятельства, вызывающие у пациентов недовольство, которое они в эмоциональной форме выплескивают на персонал поликлиники в процессе обращения за платными услугами.

1071 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2157
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок