Причины конфликтных ситуаций при обращении пациента за платными услугами в поликлинику

В статье на основе исследования, проведенного редакцией журнала при содействии специалистов государственных амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения, рассмотрены обстоятельства, связанные с организацией платных медицинских услуг, являющиеся источниками конфликтов между пациентами и персоналом учреждения, а также предложены способы профилактики конфликтных ситуаций в рассмотренных случаях.

Герасимов Евгений

юрист

1080 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В февральском номере журнала мы рассмотрели обстоятельства, влекущие необходимость возврата денежных средств пациенту, оплатившему услугу, препятствующие продаже медицинских услуг и поступлению достаточных финансовых средств, и другие проблемы организации внебюджетной деятельности в поликлинике.

В данной статье рассмотрим обстоятельства, вызывающие у пациентов недовольство, которое они в эмоциональной форме выплескивают на персонал поликлиники в процессе обращения за платными услугами.

1080 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Из номенклатуры должностей служащих исключена должность «врач-стоматолог детский»

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.03.2025 № 32 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 мая...
Руководитель. Здравоохранение № 4 (148) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 104

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 24.04.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2185
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок