Практика привлечения пациентов к ответственности за оскорбление медицинских работников

В каких случаях пациента могут признать невиновным в оскорблении медицинского работника и почему? Есть ли вина самих медицинских работников в несдержанной агрессии пациентов в их адрес?

Небеждин Николай

юрист

1427 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

По парадоксальному стечению обстоятельств организации, выполняющие функции здравоохранения, становятся полем боя между скопившимися у дверей кабинета врача пациентами, красноречиво соревнующимися за возможность воспользоваться дарованной им заказанным или дополнительным талоном привилегией раньше других удостоиться внимания врача, а также между пациентами и медицинскими работниками. При этом в каждом из случаев к общению на повышенных тонах может подмешиваться изрядная порция оскорблений.

Причинами конфликтов между пациентами и медицинскими работниками могут быть 

1427 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Развитие сестринского дела — в наших руках, оно зависит от каждого из нас»

Сегодня у нас в гостях Андрей Александрович Никонов, главный медицинский брат учреждения здравоохранения «Витебский областной клинический кардиологический центр». Поговор...
Главная медицинская сестра № 2 (50) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 89
5

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2087
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок