Практика привлечения пациентов к ответственности за оскорбление медицинских работников

В каких случаях пациента могут признать невиновным в оскорблении медицинского работника и почему? Есть ли вина самих медицинских работников в несдержанной агрессии пациентов в их адрес?

Небеждин Николай

юрист

1644 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

По парадоксальному стечению обстоятельств организации, выполняющие функции здравоохранения, становятся полем боя между скопившимися у дверей кабинета врача пациентами, красноречиво соревнующимися за возможность воспользоваться дарованной им заказанным или дополнительным талоном привилегией раньше других удостоиться внимания врача, а также между пациентами и медицинскими работниками. При этом в каждом из случаев к общению на повышенных тонах может подмешиваться изрядная порция оскорблений.

Причинами конфликтов между пациентами и медицинскими работниками могут быть 

1644 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Хранение медицинских изделий: соблюдаем основные требования

В ходе проведения выборочных, внеплановых проверок, мониторингов, мероприятий технического характера санитарные службы выявляют в организациях здравоохранения нарушения т...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 788
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок