Практика привлечения пациентов к ответственности за оскорбление медицинских работников

В каких случаях пациента могут признать невиновным в оскорблении медицинского работника и почему? Есть ли вина самих медицинских работников в несдержанной агрессии пациентов в их адрес?

Небеждин Николай

юрист

1728 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

По парадоксальному стечению обстоятельств организации, выполняющие функции здравоохранения, становятся полем боя между скопившимися у дверей кабинета врача пациентами, красноречиво соревнующимися за возможность воспользоваться дарованной им заказанным или дополнительным талоном привилегией раньше других удостоиться внимания врача, а также между пациентами и медицинскими работниками. При этом в каждом из случаев к общению на повышенных тонах может подмешиваться изрядная порция оскорблений.

Причинами конфликтов между пациентами и медицинскими работниками могут быть 

1728 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг Open Health Top: названы 10 лучших частных медорганизаций г. Минска

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров рейтинга Open Health Top негосударственных медицинских организаций г. Минска.
Руководитель. Здравоохранение № 10 (154) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 560
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок