Работа с обращениями граждан: экспертный разбор актуальных вопросов

Работа с обращениями пациентов напрямую влияет не только на качество их обслуживания, но и на репутацию организации.
Чтобы ответить на все вопросы, с которыми столкнулись организации здравоохранения при работе с обращениями граждан, мы пригласили в редакцию журнала эксперта по организации работы с обращениями — руководителя юридического отдела (ведущего юрисконсульта) ГУ «Республиканский научно-­практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н. Н. Александрова» Татьяну СОКОЛОВСКУЮ.

Соколовская Татьяна

руководитель юридического отдела (ведущий юрисконсульт) ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н.Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета БГУ

14 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

? Какой регистрационный индекс нужно присваивать письменным обращениям: тот, который выдает государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — система учета и обработки обращений) при заполнении регистрационно-­контрольной карточки? Или организация здравоохранения сама присваивает обращению индекс и при заполнении карточки заменяет на него индекс в системе?


Ответ...

14 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок