Реклама стоматологических услуг: требования к содержанию и распространению
Поможет: разобраться в требованиях, предъявляемых к размещению (распространению) рекламы, в определении объекта обложения рекламным сбором.
Поможет: разобраться в требованиях, предъявляемых к размещению (распространению) рекламы, в определении объекта обложения рекламным сбором.
Рассмотрим на примере практических ситуаций, как регулируется на законодательном уровне реклама стоматологических услуг: особенности размещения (распространения) такой рекламы, на какие моменты следует более пристально обратить внимание.
Ситуация 1. Могут ли привлечь к ответственности стоматологическую клинику, если на фото организации попадет марка производителя оборудования, которое можно идентифицировать?
Реклама лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники должна содержать наименование производителя лекарственного препарата, изделия медицинского назначения или медицинской техники.
Нарушением исключительного права на товарный знак признается использование товарного знака или обозначения, сходного с ним до степени смешения, без разрешения владельца, выражающееся в т. ч. в его использовании в рекламе в отношении однородных товаров, а также неоднородных товаров, обозначенных общеизвестным в Республике Беларусь товарным знаком (Закон Республики Беларусь от 05.02.1993 № 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания», в ред. от 09.01.2023, далее — Закон о товарных знаках).