Симуляционная аттестация и аккредитация медицинских специалистов: перспективы в Беларуси

В заключение темы симуляционного образования в медицине в статье рассмотрены проблемы уровня объективности аттестации и перспективы симуляционной аттестация и аккредитация медицинских специалистов в Беларуси.

Редненко Виктор

начальник учебного центра практической подготовки и симуляционного обучения ВГМУ, к.м.н., доцент

Поплавец Елена

заведующий учебной частью — заместитель начальника центра, старший преподаватель

Талаш Ольга

преподаватель, к.м.н.

Редненко Лариса

преподаватель-стажер

1729 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В Республике Беларусь последние годы идет внедрение симуляционных технологий в текущую и итоговую аттестацию при освоении содержания образовательных программ. Этому способствует создание симуляционных центров и лабораторий практического обучения в медицинских вузах и колледжах. Симуляционная форма как одна из технологий аттестации по нашей инициативе внесена в 2017 г. в образовательный стандарт.

Для наших соседей — России, Казахстана, — стран Европы, США, Канады, Израиля и многих других стран симуляционная аттестация является обычной процедурой, используемой уже десятилетиями, с детально разработанными методиками, такими как ОСКЭ (объективный структурированный клинический экзамен) и др.

1729 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг «Open Health Top»: названы 10 лучших частных медорганизаций Минской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров частного рынка медицинских услуг Минской области.
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 96
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок