Симуляционное обучение в медицине: развитие профессиональной компетентности

Данной публикацией мы продолжаем тему проблематики симуляционного обучения в медицине Беларуси. Здесь рассмотрим примеры реализации на базе медицинского университета работ по унификации и стандартизации практических навыков, а также проблематику симуляционной образовательной среды.

Редненко Виктор

начальник учебного центра практической подготовки и симуляционного обучения ВГМУ, к.м.н., доцент

Поплавец Елена

заведующий учебной частью — заместитель начальника центра, старший преподаватель

Талаш Ольга

преподаватель, к.м.н.

Редненко Лариса

преподаватель-стажер

1544 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Развитие информационных технологий вносит кардинальные изменения, в т. ч. в систему медицинского образования. Получение знаний глобализируется, образовательные интернет-ресурсы позволяют получать практически любые знания из любой точки доступа. Сокращается число аудиторных теоретических занятий, которые трансформируются в дистанционную форму получения знаний. Роль преподавателя заключается уже не столько в предоставлении информации, сколько в помощи в ее фильтрации.

Одновременно увеличивается количество профессиональных компетенций, которыми должен владеть медицинский специалист, которыми невозможно овладеть без освоения практических навыков и вне условий практико-­ориентированной обучающей среды (клинической и / или симуляционной).

Практические навыки

1544 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок