Система MEDICI на службе руководителя клиники: управление записью, коммуникациями, очередью

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 12, 2019 мы начали обзор системы MEDICI («Медичи») — проекта Новосибирского технопарка, разработки компании «МедичиДи», входящей в группу компаний Biopic Medical LLC. От основателя «МедичиДи» Владислава Ивановича Царана мы узнали о том, какие задачи «Медичи» помогает решать медицинским организациям и каким из них она подходит; какая часть функционала «Медичи» подходит для белорусских медицинских организаций; для каких категорий пользователей внутри клиники предназначена данная система; об обеспечении конфиденциальности вводимых в систему данных; преимуществах системы «Медичи» и технической поддержке.

В данной публикации мы с менеджером проекта белорусской компании ООО «СтАрТмедконсалт» Таисией Александровной Шостак рассмотрим возможности отдельных разделов, инструментов и модулей системы: «Единой регистратуры», телефонии и кол-трекинга, виджета онлайн-­записи, СМС‑рассылки, «Канбан-­доски», «Электронной очереди», электронной медицинской карты, архива медицинских изображений, отчетов.

2219 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Таисия Александровна, каковы особенности расписания в «Медичи»?

Таисия Александровна: 

2219 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4570

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2670
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок