Тезисы I Белорусского медицинского бизнес-форума (часть 3)

Представляем заключительную часть тезисов выступлений спикеров на I Белорусском медицинском бизнес-форуме.

Третий блок форума, тематически посвященный маркетингу для санаториев, состоял из четырех секций. В качестве основного спикера во всех секциях выступила наша гостья из Москвы Марина Шевчук — директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге, опыт работы на санаторно-курортном рынке более 14 лет.

Во второй секции, посвященной маркетинговой политике санаторно-курортного предприятия, с докладами выступили также Виктор Пономарев, заместитель генерального директора по медицинской работе и питанию ОАО «Белагроздравница» по теме «Опыт ОАО «Белагроздравница» по продвижению санаторно-курортных и оздоровительных услуг для граждан Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья; Сергей Табунов, главный врач ГУ «Санаторий «Лесное» по теме «Как увеличить продажи путевок в условиях отсутствия конкурентных преимуществ, в том числе в межсезонье».

Далее приводим тезисы выступлений на некоторые из тем.

1335 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Современное состояние санаторно-курортного рынка Российской Федерации

Спикер: Марина Шевчук, директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», г. Москва 

В своем выступлении Марина Шевчук отметила следующее:

1335 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Регулирование тарифов на лабораторную и инструментальную диагностику: комментарии Министерства здравоохранения

С целью совершенствования подходов к регулированию тарифов на платные медицинские услуги по лабораторной и инструментальной диагностике Министерство здравоохранения приня...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 243
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок