Три линии защиты медицинского бизнеса

В статье рассмотрены практические аспекты защиты медицинского бизнеса через продвижение культуры ответственного пациента и интеграцию обязанностей пациента как в бизнес-­процессы, так и в конкретные документы — договоры, медицинские документы.

Тарахович Татьяна

адвокат, управляющий партнер АБ «ЛЕКСпро», MED.LEX project

1341 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Для многих руководителей частных и государственных организаций здравоохранения очевидно, что пациенты все более активно отстаивают свои интересы. Я намеренно не использую конструкцию «защита прав», поскольку порой сложно определить, с чем именно сталкивается клиника, врачи и медицинский персонал — с защитой пациентом своих прав или же с потребительским экстремизмом, прочно занявшим нишу недобросовестных практик.

Единого определения понятия «потребительский экстремизм» не существует даже среди профессиональных консультантов. И уж тем более сложно найти корректную адаптацию такового применительно к сфере здравоохранения. Тем не менее, позволю себе обобщить накопленный опыт с учетом специфики отрасли и выделить несколько ключевых признаков,

1341 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4571
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 7032

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2046
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок