Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы

Данным материалом мы продолжаем серию публикаций для руководителей санаториев Беларуси с участием нашего постоянного эксперта по санаторно-­курортному маркетингу Марины Александровны Шевчук, за плечами которой 15-летний опыт работы с санаторно-­курортными организациями Российской Федерации.
В этой публикации мы рассмотрим, что собой представляет CRM‑система и насколько актуально ее внедрение в санатории. Кроме этого, мы выясним, чем CRM‑система отличается от PMS‑системы, а также каков возможный эффект от внедрения подобной системы и сколько это стоит.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2130 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, учитывая то, что данная тема предполагает использование специальных терминов, предлагаю начать с их определения.

Марина Александровна: Этих терминов всего четыре:

  • CRM‑система (сокр. от англ. Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), 
2130 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав предупреждает – недопустимо оказывать медуслуги (в том числе в косметологии и физиотерапии) без получения соответствующей лицензии

Министерство здравоохранения в связи с участившимися фактами осуществления безлицензионной медицинской деятельности (чаще всего в области косметологии и физиотерапии) обр...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 82
• • •

Оснащение кабинетов медицинскими изделиями, оборудованием, укладками, аптечками

В организации здравоохранения главная медицинская сестра ответственна за оснащение кабинетов. Рассмотрим, на основании каких правовых актов производится оснащение кабинет...
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 602
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок