Особенности рассмотрения и работы с электронными обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан — это вопрос, с которым сталкивается каждый руководитель организации здравоохранения, санатория. Ввиду развития информационных технологий большое внимание необходимо уделить рассмотрению электронных обращений. Мы расскажем, что необходимо учитывать при работе с электронными обращениями, какие трудности могут возникнуть при работе с данными обращениями и как избежать серьезных юридических последствий при проблемных ситуациях с электронными обращениями граждан.

Хомич Алеся

юрист, медиатор

352 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Правовое регулирование электронных обращений, поступающих в организации здравоохранения, осуществляется в соответствии с нормами Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон об обращениях).

Справочно: понятие электронных обращений как новой формы обращения граждан было закреплено в Законе об обращениях в 2015 г. с принятием Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З.

352 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Самоизоляция работника: как действовать нанимателю?

В условиях пандемии у нанимателей всё чаще возникает вопрос: как изолировать работника, заразившимся COVID-19? Какие до­кументы необходимо подготовить? Как платить зарабо...

Каузальная атрибуция: что важно знать главной медсестре

Наше восприятие не всегда бывает объективным, ему препятствуют определенные искажения. Эти искажения воздействуют на оценку главной медицинской сестрой собственного повед...