Уроки управления клиникой Мэйо: подбор персонала

В продолжение цикла статей, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, рассмотрим, каким образом клиника Мэйо подбирает сотрудников — ведущих игроков команды, оказывающих высококачественные услуги пациентам.

Никифоров Петр
1234 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Клиника Мэйо — это выдающаяся клиентоориентированная организация, в которой сервис и отношение к своим клиентам поставлены на высочайший уровень. Пример Мэйо демонстрирует то, каких успехов можно добиться, если во главу угла поставить стремление сделать мир лучше.

Долгосрочным успехом, великолепным качеством услуг и высокими финансовыми результатами клиника обязана своим сотрудникам.

Мэйо делает много для того, чтобы 

1234 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«В санаторном деле мало быть врачом-­организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»

Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 103
• • •

Содержание положения о комиссии по медицинской этике и деонтологии

Законодательством не установлена обязанность, но рекомендовано создание в организации здравоохранения комиссии по медицинской этике и деонтологии. Как правило, в состав т...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1457
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок