Как создать сильный бренд в медицине: опыт клиники Мэйо

В данной публикации, основанной на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, рассмотрим понятие бренда, общую модель брендинга в сфере услуг и на основе этой модели — то, каким образом клиника Мэйо управляет своим брендом.

Никифоров Петр
1179 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Для организаций сферы услуг бренд имеет особое значение, поскольку сильный бренд укрепляет доверие потребителей к нематериальным аспектам предоставления услуг.

Чем более важным, сложным, вариабельным и индивидуализированным является обслуживание, тем большую уверенность должны испытывать потребители по отношению к бренду, поскольку они стараются убедиться в том, что делают (или сделали) правильный выбор.

Далее коротко рассмотрим, что понимают под брендом, как связаны понятия «бренд» и «брендинг», общую модель брендинга в сфере услуг, и на основе этой модели выясним, каким образом клиника Мэйо управляет этим наиболее ценным активом, одновременно

1179 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Ответы эксперта санитарной службы

Приводим в статье ответы на вопросы, заданные участниками онлайн-семинара «Санитарно-эпидемиологические требования к стоматологическим организациям», касающиеся очистки,...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 528
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок