Расширение бренда медицинской организации: опыт клиники Мэйо
В данной публикации рассмотрим четыре аспекта расширения бренда клиники Мэйо, а также меры, сделавшие это расширение успешным.
1344
В данной публикации рассмотрим четыре аспекта расширения бренда клиники Мэйо, а также меры, сделавшие это расширение успешным.
До середины 80-х годов 20 в. все, кто хотели попасть в клинику Мэйо, должны были ехать в Рочестер (штат Миннесота), поскольку клиника не имела филиалов. Уже во второй половине 70-х годов руководители Мэйо осознали, что в будущем могут возникнуть сложности, если у клиники будет единственный кампус в Миннесоте. Положение усугублялось еще и тем, что расходы на Федеральную программу льготного медицинского страхования престарелых и инвалидов стали предметом государственной политики. Хотя пациенты, чье лечение предусматривалось этой программой, не были убыточными,