Уроки управления клиникой Мэйо: культивирование признаков качества услуг

Мы продолжаем серию публикаций, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана. В данной статье рассмотрим, каким образом клиника Мэйо культивирует критерии высокого качества, целенаправленно стремясь к тому, чтобы медицинские услуги оставили у пациентов наилучшие впечатления.

Никифоров Петр
1191 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Чтобы получить медицинское обслуживание, потребители вступают в контакт с организацией. Они могут взаимодействовать с одним или несколькими непосредственными исполнителями, а также с помещениями и оборудованием организации, ее сайтом, телефонной системой и т. д. Это взаимодействие (или приобретаемый опыт) позволяет людям оценить признаки качества, способные многое рассказать об обслуживании.

Как потребители считывают признаки качества медицинских услуг?

При выборе и во время предоставления услуги люди получают и обрабатывают значительно больший объем информации,

1191 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Нужно общаться друг с другом таким образом, чтобы исцелять, а не ранить»: интервью с главным врачом УЗ «8-я городская поликлиника» Татьяной Владимировной Комковой

Поликлиника занимает центральное место в системе первичной медицинской помощи, поскольку большинство пациентов обращаются именно сюда при возникновении вопросов со здоров...
Руководитель. Здравоохранение № 1 (145) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 144
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок