Уроки управления клиникой Мэйо: культивирование признаков качества услуг

Мы продолжаем серию публикаций, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана. В данной статье рассмотрим, каким образом клиника Мэйо культивирует критерии высокого качества, целенаправленно стремясь к тому, чтобы медицинские услуги оставили у пациентов наилучшие впечатления.

Никифоров Петр
1167 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Чтобы получить медицинское обслуживание, потребители вступают в контакт с организацией. Они могут взаимодействовать с одним или несколькими непосредственными исполнителями, а также с помещениями и оборудованием организации, ее сайтом, телефонной системой и т. д. Это взаимодействие (или приобретаемый опыт) позволяет людям оценить признаки качества, способные многое рассказать об обслуживании.

Как потребители считывают признаки качества медицинских услуг?

При выборе и во время предоставления услуги люди получают и обрабатывают значительно больший объем информации,

1167 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Установлены предельные максимальные тарифы на платные медицинские услуги по приемам (консультациям) врачами-специалистами

Министерством здравоохранения Республики Беларусь принято постановление от 16.11.2024 № 156 «О предельных максимальных тарифах на платные медицинские услуги по приемам (к...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 108
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок