Уроки управления клиникой Мэйо: культивирование признаков качества услуг

Мы продолжаем серию публикаций, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана. В данной статье рассмотрим, каким образом клиника Мэйо культивирует критерии высокого качества, целенаправленно стремясь к тому, чтобы медицинские услуги оставили у пациентов наилучшие впечатления.

Никифоров Петр
1273 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Чтобы получить медицинское обслуживание, потребители вступают в контакт с организацией. Они могут взаимодействовать с одним или несколькими непосредственными исполнителями, а также с помещениями и оборудованием организации, ее сайтом, телефонной системой и т. д. Это взаимодействие (или приобретаемый опыт) позволяет людям оценить признаки качества, способные многое рассказать об обслуживании.

Как потребители считывают признаки качества медицинских услуг?

При выборе и во время предоставления услуги люди получают и обрабатывают значительно больший объем информации,

1273 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Пересмотрен перечень болезней с бесплатным обеспечением препаратами, не входящими в Республиканский формуляр лексредств

Министерство здравоохранения пересмотрело перечень заболеваний, при которых граждане Беларуси обеспечиваются за счет бюджета лекарствами, не включенными в Республиканский...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 62
• • •

Обработка медизделий: новый порядок предварительной очистки и дезинфекции

С 1 марта 2025 г. кардинально изменился порядок обработки медицинских изделий. В данной статье рассмотрим новые правила первых двух этапов обработки: предварительной очис...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 668
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок