Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 9 (2019) мы рассмотрели, что представляет собой CRM‑система, каков ее функционал и какой эффект от ее внедрения получит санаторий. В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, остановимся на прикладных вопросах, связанных с внедрением CRM‑системы в отделе бронирования санатория, а именно на этапах подготовки к внедрению данной системы.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1900 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, прежде чем мы перейдем к рассмотрению этапов подготовки к внедрению СRМ‑системы, предлагаю рассказать, какую СRМ, исходя из вашего опыта, санаторию лучше выбрать и почему.

Марина Александровна:

1900 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг «Open Health Top»: названы 10 лучших частных медорганизаций Могилевской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров частного рынка медицинских услуг Могилевской области.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 53
• • •

Содержание положения о комиссии по медицинской этике и деонтологии

Законодательством не установлена обязанность, но рекомендовано создание в организации здравоохранения комиссии по медицинской этике и деонтологии. Как правило, в состав т...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 851
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок