Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы

Данным материалом мы продолжаем серию публикаций для руководителей санаториев Беларуси с участием нашего постоянного эксперта по санаторно-­курортному маркетингу Марины Александровны Шевчук, за плечами которой 15-летний опыт работы с санаторно-­курортными организациями Российской Федерации.
В этой публикации мы рассмотрим, что собой представляет CRM‑система и насколько актуально ее внедрение в санатории. Кроме этого, мы выясним, чем CRM‑система отличается от PMS‑системы, а также каков возможный эффект от внедрения подобной системы и сколько это стоит.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2080 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, учитывая то, что данная тема предполагает использование специальных терминов, предлагаю начать с их определения.

Марина Александровна: Этих терминов всего четыре:

  • CRM‑система (сокр. от англ. Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), 
2080 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг «Open Health Top»: названы 10 лучших частных медорганизаций Минской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров частного рынка медицинских услуг Минской области.
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 50
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок