Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

Почему сайт санатория не приносит желаемого эффекта в виде увеличения числа клиентов и объема выручки? Какие ошибки мешают продвижению услуг санатория через сайт? Что следует учитывать при разработке нового сайта, его последующем наполнении и продвижении? Ответы на эти и связанные с ними вопросы вы узнаете из очередного интервью с нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга Мариной Александровной Шевчук.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2418 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему санаторию следует уделять больше внимания своему сайту?

Марина Александровна: 

2418 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Обсуждаются новые гигиенические нормативы

На общественное обсуждение вынесен проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 25 января...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 124
• • •

Чем руководствоваться — инструкцией производителя или нормативным правовым актом

На практике главные медицинские сестры сталкиваются с такой проблемой: иногда правила использования ИМН производителя противоречат нормативному правовому акту (далее — НП...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
и еще 4,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 587
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок