Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

Почему сайт санатория не приносит желаемого эффекта в виде увеличения числа клиентов и объема выручки? Какие ошибки мешают продвижению услуг санатория через сайт? Что следует учитывать при разработке нового сайта, его последующем наполнении и продвижении? Ответы на эти и связанные с ними вопросы вы узнаете из очередного интервью с нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга Мариной Александровной Шевчук.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2286 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему санаторию следует уделять больше внимания своему сайту?

Марина Александровна: 

2286 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«В своей работе руководствуюсь принципом, что медицинская сестра должна обладать тройной квалификацией: научной, сердечной и технической»

Сегодня у нас в гостях Ольга Мечиславовна ЛОБАЧ, главная медицинская сестра учреждения здравоохранения «10-я городская поликлиника» г. Минска. Мы поговорили с нашей гость...
Главная медицинская сестра № 8 (56) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 60
• • •

Хранение медицинских изделий: соблюдаем основные требования

В ходе проведения выборочных, внеплановых проверок, мониторингов, мероприятий технического характера санитарные службы выявляют в организациях здравоохранения нарушения т...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 688
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок