Хочу понимать людей: подстройка к собеседнику через модальность

Успех в переговорах и даже в выздоровлении зависит от того, насколько вы понимаете собеседника и как быстро можете его «прочесть». И не важно, кем он является: вашим близким, коллегой или пациентом. Ваша задача — понять и услышать человека. Следовательно, необходимо использовать нужную модальность. Что это? Попробуем разобраться.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1299 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Мы можем видеть, слышать, чувствовать, нюхать и пробовать на вкус. В нашем мозгу сенсорная (полученная органами чувств) информация трансформируется в некоторое представление или модель. Эти модели называются модальностями восприятия и переработки информации. 

Как правило, мы в контакте с окружающими используем зрение, слух и тактильные ощущения. Остальные сенсорные каналы — обоняние и вкус — представляют собой редко применяемые способы получения информации. Конечно, они могут становиться более используемыми. К примеру, когда человек теряет зрение, у него происходит замена одного вида восприятия на другой. Например, обостряется чувствительность к запахам.

1299 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2070
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок