Организуем работу регистратуры

Рассмотрим в данной статье опыт организации работы медицинского персонала регистратуры на примере УЗ «31-я городская поликлиника».

Русак Светлана

Главная медицинская сестра учреждения здравоохранения
«31-я городская поликлиника» г. Минска, медицинская сестра
высшей квалификационной категории, магистр реабилитологии

3323 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Задачи регистратуры

Работа регистратуры в поликлинике организована исходя из принципов медицинского обеспечения прикрепленного контингента и сменного распорядка работы врачей поликлиники.

Медрегистраторы персонально и по телефону информируют пациентов по всем вопросам работы поликлиники, а также осуществляют запись на прием к врачу (обследования). Получить талон на прием к врачу можно также путем самозаписи на сайте поликлиники.

В целях информационного обеспечения пациентов о порядке работы поликлиники в вестибюле установлен стенд с графиком работы врачей отделений и кабинетов по всем специальностям с указанием часов их приема на все дни недели и номеров кабинетов. 

На регистратуру возложены следующие задачи:

  • учет прикрепленных пациентов;
  • обеспечение записи на прием к врачам как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;
  • регулирование движения потоков больных по видам оказания помощи с целью создания равномерной нагрузки на врачей;
  • хранение и рациональное размещение медицинских карт пациентов для амбулаторно-поликлинических организаций формы 025/у-23 (далее — амбулаторная карта) в регистратуре;
3323 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Чем руководствоваться — инструкцией производителя или нормативным правовым актом

На практике главные медицинские сестры сталкиваются с такой проблемой: иногда правила использования ИМН производителя противоречат нормативному правовому акту (далее — НП...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
и еще 4,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 587
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок