Принесение извинений пациенту: психологические тонкости

Известно, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ошибки, недочеты, конфликты в работе случаются практически у каждого человека, и средний медицинский персонал — не исключение. Опытный специалист-психолог знает, как исправить любую ситуацию. Но что делать главной (старшей) медицинской сестре с ошибками подчиненных, за которые ей приходится нести ответственность? В статье проанализирован возможный алгоритм действий главной (старшей) медицинской сестры в подобных случаях.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1720 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

За извинениями всегда стои́т признание своей неправоты, понимание того, что своими действиями или бездействием мы эмоционально ранили другого, нарушили его равновесие, расстроили, подвели и т.п. Выказать сожаление о содеянном — это способ восстановить прежнее доверие, уйти от конфликта, а то и мести. 

Конечно, всем угодить невозможно, и от форс-мажора, непредвиденных ситуаций не застрахован никто и никогда. Поэтому главная медицинская сестра и не обязана в каждой проблемной ситуации просить прощения.

1720 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Проект Кодекса о здравоохранении: организационные и кадровые вопросы

Поможет: ознакомиться с новеллами правового регулирования организационных и кадровых вопросов, предлагаемыми в проекте Кодекса Республики Беларусь о здравоохранении.
Руководитель. Здравоохранение № 10 (154) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 157
• • •

Особенности выплаты аванса при отработке неполного месяца

Поможет: без ошибок организовать выплату аванса работникам с учетом таких периодов, как отпуск, больничный и т.д.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 640
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок