Принесение извинений пациенту: психологические тонкости

Известно, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ошибки, недочеты, конфликты в работе случаются практически у каждого человека, и средний медицинский персонал — не исключение. Опытный специалист-психолог знает, как исправить любую ситуацию. Но что делать главной (старшей) медицинской сестре с ошибками подчиненных, за которые ей приходится нести ответственность? В статье проанализирован возможный алгоритм действий главной (старшей) медицинской сестры в подобных случаях.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1665 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

За извинениями всегда стои́т признание своей неправоты, понимание того, что своими действиями или бездействием мы эмоционально ранили другого, нарушили его равновесие, расстроили, подвели и т.п. Выказать сожаление о содеянном — это способ восстановить прежнее доверие, уйти от конфликта, а то и мести. 

Конечно, всем угодить невозможно, и от форс-мажора, непредвиденных ситуаций не застрахован никто и никогда. Поэтому главная медицинская сестра и не обязана в каждой проблемной ситуации просить прощения.

1665 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Обработка медицинских изделий: новации в санитарно-эпидемиологическом законодательстве

За проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий ответственна главная медицинская сестра. С 1 марта 2025 г. вступил в силу приказ Министерства здравоохранения, ус...
Главная медицинская сестра № 6 (54) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 854
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок