Этика и комплаенс в сфере медицинского бизнеса

Черников Михаил

председатель экспертного совета Ассоциации безопасности бизнеса и комплаенса

1533 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Если для отечественной деловой среды «бизнес-­этика» и «комплаенс» — еще относительно новые понятия, то в современном мире они уже крепко закрепились в качестве инструмента, обеспечивающего безопасность бизнеса. Фактически комплаенс — это переформатированный подход к ведению дел, который призван создать целостную систему:

  • правил и процессов компании (регламенты);
  • инструментов;
  • сотрудников, ответственных как за узкие участки рисков, так и за общую цель комплаенса.

Цель комплаенса — это

1533 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4599
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 7057

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2073
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок