Этика и комплаенс в сфере медицинского бизнеса

Черников Михаил

председатель экспертного совета Ассоциации безопасности бизнеса и комплаенса

1614 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Если для отечественной деловой среды «бизнес-­этика» и «комплаенс» — еще относительно новые понятия, то в современном мире они уже крепко закрепились в качестве инструмента, обеспечивающего безопасность бизнеса. Фактически комплаенс — это переформатированный подход к ведению дел, который призван создать целостную систему:

  • правил и процессов компании (регламенты);
  • инструментов;
  • сотрудников, ответственных как за узкие участки рисков, так и за общую цель комплаенса.

Цель комплаенса — это

1614 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4833
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 7399
• • •

«Без сильной команды невозможно достичь поставленных целей»

Раиса Григорьевна Званец возглавляет столичную 29‑ю городскую поликлинику уже 19 лет. За это время поликлиника прошла через множество изменений и продолжает развиваться,...
Руководитель. Здравоохранение № 5 (149) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 122

Безопасность деятельности санаторно-курортной организации (Дополнено 27.06.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность граждан, пребывающих в санаторно-к...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2517
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок