




Если для отечественной деловой среды «бизнес-этика» и «комплаенс» — еще относительно новые понятия, то в современном мире они уже крепко закрепились в качестве инструмента, обеспечивающего безопасность бизнеса. Фактически комплаенс — это переформатированный подход к ведению дел, который призван создать целостную систему:
- правил и процессов компании (регламенты);
- инструментов;
- сотрудников, ответственных как за узкие участки рисков, так и за общую цель комплаенса.
Цель комплаенса — это
Последнее
по теме
по теме
Работа с гарантийными сроками: рекомендации для руководителя стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 9 (129) 2023
1660
Продолжаем говорить о гарантийных сроках в стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
1149
«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной
Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
4744
«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович
Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
7261
Введена новая специальность «врач физической и реабилитационной медицины»
Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.03.2025 № 32 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 мая...
90
Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 24.04.2025)
Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
4743