




Если для отечественной деловой среды «бизнес-этика» и «комплаенс» — еще относительно новые понятия, то в современном мире они уже крепко закрепились в качестве инструмента, обеспечивающего безопасность бизнеса. Фактически комплаенс — это переформатированный подход к ведению дел, который призван создать целостную систему:
- правил и процессов компании (регламенты);
- инструментов;
- сотрудников, ответственных как за узкие участки рисков, так и за общую цель комплаенса.
Цель комплаенса — это
Последнее
по теме
по теме
Работа с гарантийными сроками: рекомендации для руководителя стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 9 (129) 2023
1710
Продолжаем говорить о гарантийных сроках в стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
1206
«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной
Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
4833
«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович
Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
7399
«Без сильной команды невозможно достичь поставленных целей»
Раиса Григорьевна Званец возглавляет столичную 29‑ю городскую поликлинику уже 19 лет. За это время поликлиника прошла через множество изменений и продолжает развиваться,...
Руководитель. Здравоохранение № 5 (149) 2025
122
Безопасность деятельности санаторно-курортной организации (Дополнено 27.06.2025)
Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность граждан, пребывающих в санаторно-к...
2517