




Если для отечественной деловой среды «бизнес-этика» и «комплаенс» — еще относительно новые понятия, то в современном мире они уже крепко закрепились в качестве инструмента, обеспечивающего безопасность бизнеса. Фактически комплаенс — это переформатированный подход к ведению дел, который призван создать целостную систему:
- правил и процессов компании (регламенты);
- инструментов;
- сотрудников, ответственных как за узкие участки рисков, так и за общую цель комплаенса.
Цель комплаенса — это
Последнее
по теме
по теме
Работа с гарантийными сроками: рекомендации для руководителя стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 9 (129) 2023
1706
Продолжаем говорить о гарантийных сроках в стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
1196
«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной
Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
4811
«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович
Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
7379
Установлены размеры вознаграждений организаторов госзакупок на 2025 год
Данные размеры установлены постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28.05.2025 № 52 «О единых размерах вознаграждений организаторов при государс...
46
СОП «Порядок приготовления дезинфицирующего раствора»
Главная медицинская сестра № 2 (50) 2025
1153