




Успешный медицинский бизнес выстраивается вокруг личности врача, его профессиональных компетенций, навыков коммуникации с пациентами. Врач выступает непосредственным исполнителем медицинских услуг. То есть врач — это актив клиники. Давайте ответим себе честно на вопрос: как мы защищаем этот актив? Что мы делаем, когда пациент предъявляет врачу претензии или судебный иск, независимо от наличия или отсутствия оснований для этого?..
Мне интересно, какая доля работников частных и государственных медицинских организаций тем или иным образом принимала участие в расследовании уголовного дела, будь то в качестве подозреваемого (обвиняемого) или свидетеля. Ощущали ли они поддержку
Последнее
по теме
по теме
Работа с гарантийными сроками: рекомендации для руководителя стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 9 (129) 2023
1638
Продолжаем говорить о гарантийных сроках в стоматологии
Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
1130
«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной
Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
4702
«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович
Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
7219
Право пациента на фотосъемку медицинских документов: ищем плюсы
Поможет: понять, как соблюсти баланс между интересами организации здравоохранения и правами пациента при фотосъемке медицинских документов.
Руководитель. Здравоохранение № 3 (147) 2025
110
Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)
Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
2793