Хорошее дело дедлайном не испортишь?!

Дедлайн. Как часто в повседневной и рабочей среде мы слышим это слово. Кто-то устанавливает дедлайн, а кто-то обязан его выполнять. Что делать, если у работников организации здравоохранения проблема с дедлайном? И может ли руководитель предпринять какие-то меры, чтобы поспособствовать своевременному выполнению задач? Давайте разбираться.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

618 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Наверное, у каждого были ситуации, когда сроки горели и единственным вариантом избежать возмездия оставалась ссылка на форс-мажор и вообще все что угодно — лишь бы выкрутиться и при этом решить проблемы, получить результат.

А что будет, если договоренности и сроки нарушать постоянно? Вероятно, к такому работнику руководитель утратит доверие и усилит за ним контроль. А сам руководитель может потерять доверие коллег, а то и вовсе лишиться рабочего места. Как этого не допустить?

618 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Нужно общаться друг с другом таким образом, чтобы исцелять, а не ранить»: интервью с главным врачом УЗ «8-я городская поликлиника» Татьяной Владимировной Комковой

Поликлиника занимает центральное место в системе первичной медицинской помощи, поскольку большинство пациентов обращаются именно сюда при возникновении вопросов со здоров...
Руководитель. Здравоохранение № 1 (145) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 69
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок