Отсортировано:
«как в журнале»
по популярности
по дате
Information Openness — 2022: рейтинг частных стоматологий г. Минска
Редакция журнала актуализировала рейтинговое исследование частных стоматологий г. Минска (см. № 12 (2021) журнала) на предмет предоставления открытой информации для клиен...
События, факты
452
Согласие пациента на медицинскую помощь: важные правовые моменты
В прошлом номере в статье Н. Свентуховской «Оформление согласия пациента. Есть проблемы!» мы рассказали о проблеме, которая существует с некоторыми формами согласия пацие...
Освидетельствование и диагностика алкогольного опьянения: что говорит закон
Необходимость проведения диагностики алкогольного опьянения либо участия в освидетельствовании лиц на алкогольное опьянение может возникнуть у любого врача-специалиста ор...
Правила ведения органами госсаннадзора отдельных категорий дел
Мы неоднократно рассматривали различные категории дел, ведение которых осуществляют органы госсаннадзора. В настоящей статье остановимся на делах об административных прав...
Выстраиваем правовую позицию для защиты организации здравоохранения, или Конфликт ≠ судебное дело
Претензии, которые поступают от пациентов, достаточно различны, конфликт может начаться с малого, но по итогу дойти до суда. Организации здравоохранения важно грамотно вы...
Как правильно закупить техобслуживание и ремонт медицинской техники
На руководителе организации здравоохранения лежит колоссальная ответственность за организацию множества процессов, одним из которых является обеспечение работы медицинско...
Особенности проведения проверок органами прокуратуры
Прокуратура является государственным органом, осуществляющим надзор за соблюдением законодательства во всех сферах деятельности, не исключая и здравоохранение. Если орган...
На кого и когда нужно запрашивать сведения из ЕГБДП
В отношении определенных категорий работников, деятельность которых напрямую связана с работой с детьми, наниматели обязаны получать сведения из единого государственного...
Руководитель-медиатор: предотвращаем и урегулируем конфликты
Разрешение споров и конфликтов в организациях здравоохранения — процесс непростой, а иногда и достаточно затяжной. Как правило, о каждом конфликте и разногласии осведомля...
Хорошее дело дедлайном не испортишь?!
Дедлайн. Как часто в повседневной и рабочей среде мы слышим это слово. Кто-то устанавливает дедлайн, а кто-то обязан его выполнять. Что делать, если у работников организа...