Как продавать спа-услуги в санатории с помощью инструментов digital-маркетинга?
Многие санатории, в т. ч. в Беларуси, наряду с лечебными процедурами в рамках своих медицинских профилей предлагают клиентам услуги, оказывающие общеоздоровительное, косметическое, релаксирующее воздействие на организм, т. е. так называемые спа-услуги. Наличие в санатории спа наряду с предлагаемым лечением на фоне роста популярности этих услуг позволяет привлекать в санаторий дополнительные группы целевых клиентов и получать дополнительный доход. Но, как и лечебные, спа-услуги необходимо продвигать. Об инструментах digital-маркетинга, которые подходят для продвижения санаторием спа-услуг, мы поговорили с генеральным директором агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill (www.digitalwill.ru) Скорбенко Сергеем Викторовичем (Москва).