Как руководителю вести себя в ситуации провокации?

Как руководителю реагировать на ситуацию, когда посетитель или пациент провоцирует его на то, чтобы выставить себя в не лучшем свете? Какие вопросы следует задавать или утверждения произносить?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1364 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Блогеры, не аккредитованные журналисты, посетители и пациенты с включенной камерой смартфона — все они реальные персонажи современной жизни. Развитие социальной сети YouTube предоставило возможности каждому, кто одержим целью стать популярным и заработать, размещать на своем YouTube-канале эксклюзивные, скандальные и т.п. видео или вести видео­блог с целью получения большого количества подписчиков, просмотров и «лайков» (Отметок «Мне нравится», от англ. Like). 

Усовершенствование функции видеосъемки

1364 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Министерство здравоохранения разъяснило применение Инструкции о выдаче листков нетрудоспособности

Министерство здравоохранения разъяснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности в...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 104
5
• • •

Содержание положения о комиссии по медицинской этике и деонтологии

Законодательством не установлена обязанность, но рекомендовано создание в организации здравоохранения комиссии по медицинской этике и деонтологии. Как правило, в состав т...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 844
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок