Как руководителю вести себя в ситуации провокации?

Как руководителю реагировать на ситуацию, когда посетитель или пациент провоцирует его на то, чтобы выставить себя в не лучшем свете? Какие вопросы следует задавать или утверждения произносить?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1396 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Блогеры, не аккредитованные журналисты, посетители и пациенты с включенной камерой смартфона — все они реальные персонажи современной жизни. Развитие социальной сети YouTube предоставило возможности каждому, кто одержим целью стать популярным и заработать, размещать на своем YouTube-канале эксклюзивные, скандальные и т.п. видео или вести видео­блог с целью получения большого количества подписчиков, просмотров и «лайков» (Отметок «Мне нравится», от англ. Like). 

Усовершенствование функции видеосъемки

1396 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Министерство здравоохранения разъясняет

С 1 сентября 2025 г. вступает в силу постановление Министерства образования Республики Беларусь от 1 августа 2025 г. № 136 «Об изменении постановления Министерства образо...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 179
• • •

Обработка медизделий: новый порядок предварительной очистки и дезинфекции

С 1 марта 2025 г. кардинально изменился порядок обработки медицинских изделий. В данной статье рассмотрим новые правила первых двух этапов обработки: предварительной очис...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 710
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок