Как руководителю вести себя в ситуации провокации?

Как руководителю реагировать на ситуацию, когда посетитель или пациент провоцирует его на то, чтобы выставить себя в не лучшем свете? Какие вопросы следует задавать или утверждения произносить?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1363 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Блогеры, не аккредитованные журналисты, посетители и пациенты с включенной камерой смартфона — все они реальные персонажи современной жизни. Развитие социальной сети YouTube предоставило возможности каждому, кто одержим целью стать популярным и заработать, размещать на своем YouTube-канале эксклюзивные, скандальные и т.п. видео или вести видео­блог с целью получения большого количества подписчиков, просмотров и «лайков» (Отметок «Мне нравится», от англ. Like). 

Усовершенствование функции видеосъемки

1363 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Комментарий по применению отдельных положений Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности

В связи с возникновением вопросов у пациентов и их нанимателей Министерство здравоохранения разъяснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листко...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 78
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок