Как руководителю вести себя в ситуации провокации?

Как руководителю реагировать на ситуацию, когда посетитель или пациент провоцирует его на то, чтобы выставить себя в не лучшем свете? Какие вопросы следует задавать или утверждения произносить?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1361 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Блогеры, не аккредитованные журналисты, посетители и пациенты с включенной камерой смартфона — все они реальные персонажи современной жизни. Развитие социальной сети YouTube предоставило возможности каждому, кто одержим целью стать популярным и заработать, размещать на своем YouTube-канале эксклюзивные, скандальные и т.п. видео или вести видео­блог с целью получения большого количества подписчиков, просмотров и «лайков» (Отметок «Мне нравится», от англ. Like). 

Усовершенствование функции видеосъемки

1361 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц

Управление стоматологией – ответственный процесс, требующий безупречного соблюдения требований законодательства и защиты интересов клиники. Ошибки в документации, несоблю...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 62
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок