Как руководителю вести себя в ситуации провокации?

Как руководителю реагировать на ситуацию, когда посетитель или пациент провоцирует его на то, чтобы выставить себя в не лучшем свете? Какие вопросы следует задавать или утверждения произносить?

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

1322 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Блогеры, не аккредитованные журналисты, посетители и пациенты с включенной камерой смартфона — все они реальные персонажи современной жизни. Развитие социальной сети YouTube предоставило возможности каждому, кто одержим целью стать популярным и заработать, размещать на своем YouTube-канале эксклюзивные, скандальные и т.п. видео или вести видео­блог с целью получения большого количества подписчиков, просмотров и «лайков» (Отметок «Мне нравится», от англ. Like). 

Усовершенствование функции видеосъемки

1322 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4629
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок