PR для клиники, санатория в сети Интернет

Что такое PR и как его использовать для продвижения клиники, санатория?

Как PR помогает повысить продажи и привлечь клиентов в клинику, санаторий? Какие инструменты PR можно использовать для медицинских услуг?

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

1225 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

PR* — это продуманные и регулярные усилия, позволяющие  клинике, санаторию эффективно взаимодействовать с общественностью. PR дает возможность оценить отношение людей к клинике, санаторию, привести политику и действия организации в соответствие с интересами целевой аудитории и в результате завоевать ее доверие и понимание. 

* От англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращенно: PR — пиар.

PR предполагает, что

1225 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«В санаторном деле мало быть врачом-­организатором, здесь нужно быть еще и менеджером, и маркетологом»

Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 268
• • •

Обращение с медицинскими отходами в вопросах и ответах

Тема обращения с отходами всегда вызывает вопросы. Она объемна, сложна, разнопланова. Мы попросили в рамках рубрики «Горячая линия» ответить на поступившие от читателей...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 584
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок