PR для клиники, санатория в сети Интернет

Что такое PR и как его использовать для продвижения клиники, санатория?

Как PR помогает повысить продажи и привлечь клиентов в клинику, санаторий? Какие инструменты PR можно использовать для медицинских услуг?

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

1198 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

PR* — это продуманные и регулярные усилия, позволяющие  клинике, санаторию эффективно взаимодействовать с общественностью. PR дает возможность оценить отношение людей к клинике, санаторию, привести политику и действия организации в соответствие с интересами целевой аудитории и в результате завоевать ее доверие и понимание. 

* От англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращенно: PR — пиар.

PR предполагает, что

1198 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Искусственный интеллект в медицине: новые технологии и законодательные рамки

В Беларуси готовят закон, регулирующий использование искусственного ителлекта (ИИ), в т.ч. в сфере здравоохранения.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 73
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок