Отсортировано:
• • •

Проведение обязательных и внеочередных медицинских осмотров работающих в соответствии с новой Инструкцией

Как организовать проведение обязательных и внеочередных медицинских осмотров в организации здравоохранения на основании новой Инструкции, утвержденной Министерством здрав...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2053
• • •

О специфических санитарно-эпидемиологических требованиях к содержанию и эксплуатации общежитий учреждений здравоохранения

Какие обязательные для соблюдения санитарно-­эпидемиологические нормы к содержанию и эксплуатации жилых помещений общежитий, спальных мест, мест общего пользования, обору...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 6469
• • •

Порядок ведения воинского учета в соответствии с новой редакцией Положения о воинском учете

В статье рассмотрены ключевые вопросы организации и ведения воинского учета в организациях здравоохранения, санаториях (далее — организации здравоохранения), обязанности...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2203
• • •

Как правильно понимать и применять отдельные нормы новой редакции Закона о государственных закупках? (окончание)

В данной публикации рассмотрим еще два ответа Министерства антимонопольного регулирования и торговли (далее — МАРТ) на вопросы, направленные редакцией журнала «Руководите...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1565
• • •

Разрешение трудовых споров путем медиации: эффективность и целесообразность

Работник и организация здравоохранения как наниматель могут урегулировать возникший из трудовых отношений спор не только в комиссии по трудовым спорам и в суде, но и путе...
и еще 1,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1451
• • •

Условия оказания медицинской помощи несовершеннолетним пациентам

Кому лечащий врач вправе сообщать информацию о состоянии здоровья несовершеннолетнего пациента и в каком порядке? В чем разница между согласием законного представителя не...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2721
• • •

Как внедрить систему клиентского сервиса в клинике для увеличения продаж?

Каковы основные задачи руководителя медицинской организации по направлению продаж медицинских услуг? Из каких этапов состоит процесс разработки системы клиентского сервис...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1951
• • •

Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

В данной публикации мы с Мариной Александровной Шевчук, нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга, рассмотрим кейс о том, как корректировка рекл...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1399
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок