Как санаториям выйти сильными из сложившейся кризисной ситуации?

В этот непростой для санаториев Беларуси период распространения эпидемии коронавируса, сопровождающийся экономическим кризисом, и, как следствие, снижением количества клиентов, особенно иностранных, мы попросили нашего постоянного собеседника, эксперта с 15‑летним опытом по вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности санаториев, Марину Шевчук поделиться идеями о том, что сейчас необходимо делать санаториям, чтобы текущий глобальный кризис не перерос для санаториев в длящийся локальный.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1347 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, как вы оцениваете сложившуюся ситуацию? Как, на ваш взгляд, она может отразиться на санаториях?

Марина Александровна:

1347 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2157
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок