Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений?

В завершение серии публикаций в формате интервью с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортными организациями России, рассмотрим проблемные вопросы и решения по налаживанию отношений между санаториями и городскими лечебно-профилактическими учреждениями (далее — ЛПУ).

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1177 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, в чем состоит практическая польза для санаториев в налаживании взаимодействия с ЛПУ?

Марина Александровна: Логика здесь очень проста. Стационары и диагностические центры все больше ориентируются на высокотехнологичную медицинскую помощь. В поликлиниках количество пациентов на одного врача настолько велико, что о качественной работе с хроническим пациентом, требующей большого количества времени и внимания врача, не идет и речи. Объективно лечение большинства хронических заболеваний — удел санаториев. Они, собственно, для этого и создавались. Поэтому, где, как не в стационарах и городских поликлиниках, искать пациентов санаториям?!

1177 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок