Отсортировано:
«как в журнале»
по популярности
по дате
Нововведения в перечне мероприятий технического (технологического, поверочного) характера
Рассмотрены новые мероприятия технического (технологического, поверочного) характера и правовые аспекты их реализации.
Осуществление административных процедур органами госсаннадзора: принятие, отказ в принятии и отзыв заявления заинтересованного лица
В статье рассмотрены вопросы приема и регистрации заявлений, представляемых заинтересованными лицами вместе с пакетом документов в органы госсаннадзора, для осуществления...
Возможно ли взыскать расходы на лечение потерпевшего, если обидчик несовершеннолетний?
Какие обстоятельства препятствуют взысканию в бесспорном порядке расходов, понесенных учреждением здравоохранения на лечение потерпевшего, с несовершеннолетнего причините...
Стоматологическая поликлиника выплатила 10 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда
В статье рассмотрены итоги апелляционного обжалования решения районного суда, который удовлетворил требования пациентки к стоматологической поликлинике о компенсации мора...
Ответственность руководителя и юрисконсульта за незаконное увольнение врача
В каком случае увольнение работника по п. 4 ст. 42 ТК будет незаконным? Какую ответственность за незаконное увольнение работника несет руководитель организации здравоохра...
Использование образа гражданина в рекламе медицинских услуг: проблемы и решения
Что собой представляет образ гражданина как нематериальное благо? Как правильно его использовать в рекламе медицинских услуг?
Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений?
В завершение серии публикаций в формате интервью с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге с 15-летним опытом работы с санаторно-курортн...
Тезисы II Белорусского медицинского бизнес-форума: контент-маркетинг и бренд-стратегия
Предлагаем ознакомиться с тезисами некоторых рекомендаций экспертов digital-маркетинга из России и Беларуси со II Белорусского медицинского бизнес-форума, которые помогут...
Тезисы II Белорусского медицинского бизнес-форума: экспорт медицинских услуг (часть 1)
Первая треть блока для руководителей II Белорусского медицинского бизнес-форума была посвящена экспорту медицинских услуг. В этой части мероприятия идеями, инструментами...
Расширение бренда медицинской организации: опыт клиники Мэйо
В данной публикации рассмотрим четыре аспекта расширения бренда клиники Мэйо, а также меры, сделавшие это расширение успешным.