Использование образа гражданина в рекламе медицинских услуг: проблемы и решения
Что собой представляет образ гражданина как нематериальное благо? Как правильно его использовать в рекламе медицинских услуг?
Что собой представляет образ гражданина как нематериальное благо? Как правильно его использовать в рекламе медицинских услуг?
Использование изображений (образов) пациентов, медицинских работников, других граждан в рекламе медицинских услуг, особенно стоматологическими клиниками и клиниками эстетической медицины, позволяет продемонстрировать эффективность процедуры либо методики лечения, применяемой в клинике, в лучшем свете представить медицинских работников клиники и саму клинику и, как следствие, более эффективно продвигать клинику и оказываемые ею медицинские услуги.
Образы граждан часто используют в виде статических изображений (фотографий) или в видеороликах, которые размещают на сайте клиники, на страничке клиники в социальных сетях, в т. ч. в Istagram и на Youtube, при этом могут использоваться образы как совершеннолетних граждан, так и несовершеннолетних.