Использование образа гражданина в рекламе медицинских услуг: проблемы и решения

Что собой представляет образ гражданина как нематериальное благо? Как правильно его использовать в рекламе медицинских услуг?

Пацай Виктор

партнер «Юридической компании ЮКОН»

1274 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Использование изображений (образов) пациентов, медицинских работников, других граждан в рекламе медицинских услуг, особенно стоматологическими клиниками и клиниками эстетической медицины, позволяет продемонстрировать эффективность процедуры либо методики лечения, применяемой в клинике, в лучшем свете представить медицинских работников клиники и саму клинику и, как следствие, более эффективно продвигать клинику и оказываемые ею медицинские услуги.

Образы граждан часто используют в виде статических изображений (фотографий) или в видеороликах, которые размещают на сайте клиники, на страничке клиники в социальных сетях, в т. ч. в Istagram и на Youtube, при этом могут использоваться образы как совершеннолетних граждан, так и несовершеннолетних.

1274 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4528
• • •

«Живите так, чтобы быть кому-то полезным»: интервью с учредителем медицинского центра «F-Clinic» Н. В. Федюкович

Руководитель. Здравоохранение № 9 (105) 2021
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 6977
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок