Как стимулировать «сарафанное радио» и повторные продажи услуг санаториев?

Данной публикацией мы продолжаем серию ежемесячных материалов для санаториев Беларуси по вопросам маркетинга в формате интервью с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России.
В материале рассмотрим способы стимулирования санаториями «сарафанного радио» и повторных визитов в санаторий.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1148 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему в санаториях необходимо проводить целенаправленную работу по стимулированию «сарафанного радио» и повторных визитов?

Марина Александровна: Не секрет, что основной канал продвижения услуг санаториев — это так называемое «сарафанное радио», когда клиенты передают информацию из уст в уста, рассказывают о понравившемся им лечении и отдыхе своим близким, друзьям, знакомым, рекомендуют им съездить в полюбившийся санаторий.

По сложившейся годами практике многие руководители здравниц полагают, что если клиенты обслужены хорошо, то это уже стопроцентная гарантия того, что заработает «сарафанное радио». Однако это не так.

1148 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок