Как стимулировать «сарафанное радио» и повторные продажи услуг санаториев?

Данной публикацией мы продолжаем серию ежемесячных материалов для санаториев Беларуси по вопросам маркетинга в формате интервью с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеющим 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями России.
В материале рассмотрим способы стимулирования санаториями «сарафанного радио» и повторных визитов в санаторий.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

1249 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему в санаториях необходимо проводить целенаправленную работу по стимулированию «сарафанного радио» и повторных визитов?

Марина Александровна: Не секрет, что основной канал продвижения услуг санаториев — это так называемое «сарафанное радио», когда клиенты передают информацию из уст в уста, рассказывают о понравившемся им лечении и отдыхе своим близким, друзьям, знакомым, рекомендуют им съездить в полюбившийся санаторий.

По сложившейся годами практике многие руководители здравниц полагают, что если клиенты обслужены хорошо, то это уже стопроцентная гарантия того, что заработает «сарафанное радио». Однако это не так.

1249 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Парламентарии обсудили вопросы обеспечения равных прав граждан на медицинскую помощь в Союзном государстве

В Москве состоялось заседание комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по здравоохранению.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 30
• • •

Как избежать ошибок в работе среднего медперсонала на преаналитическом этапе лабораторных исследований

Мероприятия преаналитического этапа выполняются средним медицинским персоналом. Какие ошибки допускаются на этом этапе и как главной медицинской сестре организовать работ...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 488
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок