Каких ошибок нельзя допускать в делопроизводстве

Не всегда руководители организаций здравоохранения уделяют должное внимание ведению делопроизводства. Но ведь каждая ошибка может негативно отразиться на деятельности организации, а также привлечь внимание контролирующих органов. В статье рассмотрим вопросы, касающиеся делопроизводства, на которые необходимо обратить особое внимание, чтобы не допускать ошибок при организации данного процесса.

Дернович Екатерина

Ведущий научный сотрудник учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», кандидат исторических наук

923 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Делопроизводство — это деятельность по обеспечению документирования и организации работы с документами (ст. 2 Закон Республики Беларусь от 25.11.2011 № 323-З «Об архивном деле и делопроизводстве», далее — Закон о делопроизводстве).

Справочно: делопроизводство включает в себя как создание документов, так и их движение внутри организации и между организациями.

Далее мы рассмотрим важные моменты, о которых необходимо знать руководителю, чтобы не допускать ошибок.

Наличие инструкции по делопроизводству

В каждой организации должен быть разработан локальный правовой акт — инструкция по делопроизводству (п. 4 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организация, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4, далее — Инструкция № 4).

В ней необходимо закрепить:

923 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.11.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1832
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок