Комплексное маркетинговое исследование: алгоритм проведения и пример реализации

В статье представлены этапы алгоритма проведения комплексного маркетингового исследования с пояснениями, а также пример проведения данного типа исследования для целей частного медицинского центра.
Статья является фрагментом п. 10 «Типы маркетинговых исследований и их использование в сфере платной медицины» главы 1 «Ключевые элементы медицинского маркетинга» раздела I практического пособия «Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения», выпущенного редакцией журнала в 2018 г.

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

1747 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Маркетинговые исследования представляют собой систематический сбор, учет и анализ сведений по маркетинговому окружению организации. 

Маркетинговые исследования:

  • обеспечивают клинику, санаторий необходимой для них информацией о клиентах, конкурентах и прочих субъектах, действующих на рынке медицинских и санаторно-курортных услуг;
  • имеют целевую направленность на решение определенной проблемы или целого комплекса проблем в планировании и реализации маркетинговой стратегии.

Алгоритм проведения комплексного маркетингового исследования

1747 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Чем руководствоваться при подсчете расхода дезинфицирующих средств

С 1 марта 2025 г. приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 02.08.2024 № 1065 отменен приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.11....
Главная медицинская сестра № 10 (58) 2025
и еще 7,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 751
4
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок