Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура, ошибки

В продолжение серии ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга, которые выходят в формате интервью, мы с Мариной Александровной Шевчук обсудили вопросы организации службы маркетинга, включая наиболее часто встречаемые на практике ошибки. Напомним, что Марина Александровна является признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеет 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями Российской Федерации.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2106 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, очевидно, что маркетинг для санатория, как и для любой другой организации, стремящейся получить определенный финансовый результат от осуществляемой деятельности, является ключевым инструментом, как бы кто ни ставил ударение в этом слове. С чего, на ваш взгляд, необходимо начать построение стройной и эффективной системы маркетинга в санатории? Может ли один хороший маркетолог заменить собой службу маркетинга?

Марина Александровна:

2106 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Введена новая специальность «врач физической и реабилитационной медицины»

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.03.2025 № 32 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 мая...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 38
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок