Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура, ошибки

В продолжение серии ежемесячных публикаций для санаторно-курортных организаций Беларуси по вопросам маркетинга, которые выходят в формате интервью, мы с Мариной Александровной Шевчук обсудили вопросы организации службы маркетинга, включая наиболее часто встречаемые на практике ошибки. Напомним, что Марина Александровна является признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге, имеет 15-летний опыт работы с санаторно-курортными организациями Российской Федерации.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2224 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, очевидно, что маркетинг для санатория, как и для любой другой организации, стремящейся получить определенный финансовый результат от осуществляемой деятельности, является ключевым инструментом, как бы кто ни ставил ударение в этом слове. С чего, на ваш взгляд, необходимо начать построение стройной и эффективной системы маркетинга в санатории? Может ли один хороший маркетолог заменить собой службу маркетинга?

Марина Александровна:

2224 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав предупреждает – недопустимо оказывать медуслуги (в том числе в косметологии и физиотерапии) без получения соответствующей лицензии

Министерство здравоохранения в связи с участившимися фактами осуществления безлицензионной медицинской деятельности (чаще всего в области косметологии и физиотерапии) обр...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 50
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок