Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

Почему сайт санатория не приносит желаемого эффекта в виде увеличения числа клиентов и объема выручки? Какие ошибки мешают продвижению услуг санатория через сайт? Что следует учитывать при разработке нового сайта, его последующем наполнении и продвижении? Ответы на эти и связанные с ними вопросы вы узнаете из очередного интервью с нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга Мариной Александровной Шевчук.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2230 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему санаторию следует уделять больше внимания своему сайту?

Марина Александровна: 

2230 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц

Управление стоматологией – ответственный процесс, требующий безупречного соблюдения требований законодательства и защиты интересов клиники. Ошибки в документации, несоблю...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 62
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок