Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

Почему сайт санатория не приносит желаемого эффекта в виде увеличения числа клиентов и объема выручки? Какие ошибки мешают продвижению услуг санатория через сайт? Что следует учитывать при разработке нового сайта, его последующем наполнении и продвижении? Ответы на эти и связанные с ними вопросы вы узнаете из очередного интервью с нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга Мариной Александровной Шевчук.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2224 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему санаторию следует уделять больше внимания своему сайту?

Марина Александровна: 

2224 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Работа с пациентами стоматологических клиник. Рассмотрение обращений. Разрешение споров (Дополнено 28.05.2025)

Здесь вы найдете информацию о порядке работы с пациентами, порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между стоматолог...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 126
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок