Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

Почему сайт санатория не приносит желаемого эффекта в виде увеличения числа клиентов и объема выручки? Какие ошибки мешают продвижению услуг санатория через сайт? Что следует учитывать при разработке нового сайта, его последующем наполнении и продвижении? Ответы на эти и связанные с ними вопросы вы узнаете из очередного интервью с нашим постоянным экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга Мариной Александровной Шевчук.

Шевчук Марина

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

2450 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Марина Александровна, почему санаторию следует уделять больше внимания своему сайту?

Марина Александровна: 

2450 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Особенности выплаты аванса при отработке неполного месяца

Поможет: без ошибок организовать выплату аванса работникам с учетом таких периодов, как отпуск, больничный и т.д.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 640
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок