Производим выгодное впечатление за минуту: практический прием для руководителя

Каждый руководитель сталкивается с необходимостью проведения переговоров, и каждому важно произвести наиболее приятное впечатление на своего собеседника. Но не всегда переговоры бывают продолжительными, иногда их время ограничено. Как произвести впечатление на собеседника за минуту и представить себя в лучшем свете, расскажем в настоящей статье.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

578 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Может возникнуть ситуация, когда руководителю организации здравоохранения необходимо кратко рассказать о себе как о руководителе за минуту. Если у него получится сделать это ярко и четко, то: первое — его запомнят, второе — у него возникнет шанс на перспективу карьерного роста и третье — это сработает на формирование деловой репутации.

Как правило, в такой ситуации крайне важными становятся жесты, харизма и правильно выстроенные фразы.

Именно о том, как быстро и качественно себя презентовать, мы расскажем далее.

578 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 740
• • •

Министерство здравоохранения разъяснило применение Инструкции о выдаче листков нетрудоспособности

Министерство здравоохранения разъяснило отдельные положения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности в...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 87
5

Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 27.06.2025)

Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4896
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок