Производим выгодное впечатление за минуту: практический прием для руководителя

Каждый руководитель сталкивается с необходимостью проведения переговоров, и каждому важно произвести наиболее приятное впечатление на своего собеседника. Но не всегда переговоры бывают продолжительными, иногда их время ограничено. Как произвести впечатление на собеседника за минуту и представить себя в лучшем свете, расскажем в настоящей статье.

Высоцкая Светлана

психолог, HR-менеджер

554 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Может возникнуть ситуация, когда руководителю организации здравоохранения необходимо кратко рассказать о себе как о руководителе за минуту. Если у него получится сделать это ярко и четко, то: первое — его запомнят, второе — у него возникнет шанс на перспективу карьерного роста и третье — это сработает на формирование деловой репутации.

Как правило, в такой ситуации крайне важными становятся жесты, харизма и правильно выстроенные фразы.

Именно о том, как быстро и качественно себя презентовать, мы расскажем далее.

554 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Фокусы памяти и что с этим делать

Главная медицинская сестра № 10 (46) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 722

Санитарно-эпидемиологические требования и работа с отходами (Дополнено 25.04.2025)

Здесь вы найдете информацию о санитарно-эпидемиологических требованиях, которые предъявляются к организациям стоматологического профиля, а также требования к работе с отх...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 49

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2830
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок