Разрабатываем инструкцию по делопроизводству для организации здравоохранения, санатория

Для закрепления порядка работы с документами в организации здравоохранения, санатории (далее — организация здравоохранения) должен быть разработан и утвержден локальный правовой акт — инструкция по делопроизводству. Кто должен разрабатывать такую инструкцию? Какая у нее должна быть структура? Что включать в приложения? Каков порядок согласования и утверждения? Остановимся на данных вопросах подробнее.

Варнашов Дмитрий

научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

2461 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Организация и ведение делопроизводства в организациях осуществляются на основе самостоятельно разрабатываемых инструкций по делопроизводству в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (в ред. от 23.10.2019) (далее — Инструкция по делопроизводству).

Согласно п. 1 Инструкции по делопроизводству ее действие распространяется на государственные органы, иные организациях независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

2461 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2525
• • •

Правительство урегулировало государственные закупки медицинских изделий, лекарственных средств и лечебного питания

С 1 января 2025 г. вступило в силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.12.2024 № 1034 «О государственных закупках медицинских изделий, лекарственных...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 52
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок