Реорганизационные хлопоты руководителя: о нюансах взаимоотношений с работниками

Организация здравоохранения, как и любой субъект хозяйствования, может быть реорганизована. В таком случае среди прочего нужно уделить внимание упорядочению взаимоотношений с работниками. На практике в связи с этим возникает сразу несколько вопросов и необходимость в обеспечении некоторых действий. Об этом и пойдет речь в настоящей статье.

Севрюкова Татьяна

Юрист

711 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Правоотношения между нанимателем и работниками в связи с реорганизацией организации отчасти урегулированы ст. 36 ТК.

Справочно: согласно ст. 36 ТК при реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) организации трудовые отношения с согласия работника продолжаются на условиях, предусмотренных трудовым договором.

711 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Помещения клиники. Строительные нормы. Аренда (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о том, на что обратить внимание при выборе помещения для медицинской деятельности, какие требования необходимо учитывать при подготовке помеще...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1043
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок