Система MEDICI как электронный помощник руководителя клиники по организации бизнес-процессов и увеличению финансовой выручки

Информатизация не обошла стороной и сферу здравоохранения. Во всем мире организации здравоохранения прибегают к помощи электронных систем и продуктов для оптимизации различных бизнес-­процессов, повышения качества медицинских услуг и обслуживания пациентов, обеспечения системного контроля ключевых показателей деятельности. В целях повышения степени информированности читателей о развитии информационных технологий в сфере здравоохранения, а также оказания помощи в выборе технологических решений для их последующего внедрения на страницах журнала «Руководитель. Здравоохранение» в течение 2020 года мы будем обозревать программные продукты, которые могут быть полезны для частных и государственных организаций здравоохранения Беларуси, в частности те из них, которые доступны для использования уже сегодня.

Начнем серию материалов с рассмотрения системы MEDICI («Медичи»). Данная система является проектом Новосибирского технопарка. Разработала ее компания «МедичиДи», входящая в группу компаний Biopic Medical LLC. Чтобы разобраться в том, как работает эта система и для каких организаций она подойдет, мы поговорили с создателем программы, основателем компании «МедичиДи» Владиславом Ивановичем Цараном.

2040 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Владислав, как давно началась история проекта «Медичи» и что сподвигло начать его реализацию?

Владислав Иванович: В 2009 году мы начали разработку системы для автоматизации собственной клиники. Позже данной системой заинтересовались другие медицинские организации, поэтому в 2014 году было принято решение заняться развитием нашего программного продукта. В 2015 году мы провели опрос более 300 владельцев клиник, и пришли к выводу, что на рынке нет системы, предназначенной для зарабатывания денег медицинскими организациями. Так мы решили сделать «Медичи» системой для руководителя, системой управления клиникой как бизнесом.

Ред.: Какие задачи «Медичи» помогает решать медицинским организациям?

В.И.: 

2040 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4536

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1855
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок