Система MEDICI на службе руководителя клиники: программа лояльности, маркетинговая аналитика, расчет KPI

В предыдущем номере журнала мы продолжили обзор системы MEDICI («Медичи») — проекта Новосибирского технопарка, разработки компании «МедичиДи», входящей в группу компаний Biopic Medical LLC, начатый в 2019 г. в декабрьском номере.

В данной, заключительной публикации о системе «Медичи», мы с менеджером проекта белорусской компании ООО «СтАрТмедконсалт» Таисией Шостак рассмотрим еще одну группу возможностей данной системы, в частности, связанных с управлением маркетинговой деятельностью, оплатой труда (KPI), а также интеграцией системы с собственной и внешней лабораторией, программой «1С», личным кабинетом врача и др.

2190 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Редакция: Таисия Александровна, каковы возможности системы «Медичи» в части ведения программы лояльности для пациентов?

Таисия Александровна: Система «Медичи» способна учитывать скидки на услуги, бонусные скидки и бонусные скидки для услуг, бонусные карты и персонализированные бонусные карты.

Скидки на услуги — это скидки для нескольких услуг. Система предоставляет возможность сформировать комплекс из услуг, на которые предоставляется скидка.

Бонусная скидка показывает, сколько

2190 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать»: интервью с директором медицинского центра «КОРДИС» Воронцовой Эллой Вячеславовной

Руководитель. Здравоохранение № 6 (114) 2022
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 5031
• • •

Чем руководствоваться — инструкцией производителя или нормативным правовым актом

На практике главные медицинские сестры сталкиваются с такой проблемой: иногда правила использования ИМН производителя противоречат нормативному правовому акту (далее — НП...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
и еще 4,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 587
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок