Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиентов о том, из какого источника они узнали об организации. О том, как целенаправленно управлять «сарафанным радио», вы узнаете из данной статьи.

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

1487 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Сарафанное радио» — это беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. То есть это не более чем процесс самопроизвольного распространения слухов.

«Сарафанный маркетинг» — это все, что делает организация своими усилиями для стимулирования обмена положительными отзывами, мнениями и рекомендациями об организации потребителем со своим окружением в целях привлечения новых клиентов.

Преимущества «сарафанного маркетинга»

1487 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц

Управление стоматологией – ответственный процесс, требующий безупречного соблюдения требований законодательства и защиты интересов клиники. Ошибки в документации, несоблю...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 80
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок