Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиентов о том, из какого источника они узнали об организации. О том, как целенаправленно управлять «сарафанным радио», вы узнаете из данной статьи.

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

1457 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Сарафанное радио» — это беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. То есть это не более чем процесс самопроизвольного распространения слухов.

«Сарафанный маркетинг» — это все, что делает организация своими усилиями для стимулирования обмена положительными отзывами, мнениями и рекомендациями об организации потребителем со своим окружением в целях привлечения новых клиентов.

Преимущества «сарафанного маркетинга»

1457 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Из номенклатуры должностей служащих исключена должность «врач-стоматолог детский»

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.03.2025 № 32 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 мая...
Руководитель. Здравоохранение № 4 (148) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 99
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок