Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиентов о том, из какого источника они узнали об организации. О том, как целенаправленно управлять «сарафанным радио», вы узнаете из данной статьи.

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

1470 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Сарафанное радио» — это беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. То есть это не более чем процесс самопроизвольного распространения слухов.

«Сарафанный маркетинг» — это все, что делает организация своими усилиями для стимулирования обмена положительными отзывами, мнениями и рекомендациями об организации потребителем со своим окружением в целях привлечения новых клиентов.

Преимущества «сарафанного маркетинга»

1470 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Утвержден новый протокол диагностики и лечения взрослого населения

Министерство здравоохранения утвердило клинический протокол «Диагностика и лечение микобактериоза легких (взрослое население)».
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 170

Безопасность деятельности санаторно-курортной организации (Дополнено 28.05.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность граждан, пребывающих в санаторно-к...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2462
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок