Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиентов о том, из какого источника они узнали об организации. О том, как целенаправленно управлять «сарафанным радио», вы узнаете из данной статьи.

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

1573 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Сарафанное радио» — это беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. То есть это не более чем процесс самопроизвольного распространения слухов.

«Сарафанный маркетинг» — это все, что делает организация своими усилиями для стимулирования обмена положительными отзывами, мнениями и рекомендациями об организации потребителем со своим окружением в целях привлечения новых клиентов.

Преимущества «сарафанного маркетинга»

1573 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Чем руководствоваться — инструкцией производителя или нормативным правовым актом

На практике главные медицинские сестры сталкиваются с такой проблемой: иногда правила использования ИМН производителя противоречат нормативному правовому акту (далее — НП...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
и еще 4,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 630
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок