Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиентов о том, из какого источника они узнали об организации. О том, как целенаправленно управлять «сарафанным радио», вы узнаете из данной статьи.

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

1515 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

«Сарафанное радио» — это беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. То есть это не более чем процесс самопроизвольного распространения слухов.

«Сарафанный маркетинг» — это все, что делает организация своими усилиями для стимулирования обмена положительными отзывами, мнениями и рекомендациями об организации потребителем со своим окружением в целях привлечения новых клиентов.

Преимущества «сарафанного маркетинга»

1515 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав предупреждает – недопустимо оказывать медуслуги (в том числе в косметологии и физиотерапии) без получения соответствующей лицензии

Министерство здравоохранения в связи с участившимися фактами осуществления безлицензионной медицинской деятельности (чаще всего в области косметологии и физиотерапии) обр...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 66
• • •

Дезинфекция и стерилизация: новации законодательства в вопросах и ответах

4 апреля 2025 г. на конференции «Санитарно-эпидемиологические требования — 2025: новые стандарты в здравоохранении» спикеру, выступившему с темой «Что изменилось при орга...
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1093
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок