Всегда ли конфликт заканчивается судебным решением: практическая ситуация

Споры, связанные с оказанием медицинских услуг, не редкость для организаций здравоохранения. Но всегда ли такие споры заканчиваются судебным решением? Давайте разбираться.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

919 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

15 ноября пациент стоматологической клиники (далее — Истец) посредством общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» предъявил исковое заявление к стоматологической клинике (далее — Ответчик) о взыскании с Ответчика в пользу Истца соразмерного уменьшения цены оказанных медицинских услуг, компенсации морального вреда, причиненного в связи с недостатками оказания медицинских услуг, неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, а также затрат на защиту интересов и штрафа.

"Общая сумма исковых требований составила 35 605,14 руб".

Позиция Истца

В обоснование своих требований Истец указал, что 1 октября 2021 г. он обратился к Ответчику за оказанием платных стоматологических услуг по проведению санации полости рта, куда входил комплекс медицинских услуг по терапевтической, хирургической и ортопедической стоматологии.

919 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Разработка стандартных операционных процедур: опыт поликлиники

В статье рассмотрим, для чего нужны стандартные операционные процедуры и как проходит процесс их разработки в конкретной организации здравоохранения.
Главная медицинская сестра № 1 (49) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 777
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок